Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /var/www/fastuser/data/www/bbtravel.ru/wp-includes/functions.php on line 4340
Информация по возврату купленных билетов » Балтик Бизнес Тревел

Notice: Indirect modification of overloaded property WP_Post::$ancestors has no effect in /var/www/fastuser/data/www/bbtravel.ru/wp-content/themes/shablon/header.php on line 194

Информация по возврату купленных билетов

Правила возврата билетов в Финляндию:

Возврат купленных билетов осуществляется на основании Заявление на возврат(нажать, скачать) от пассажира.

Заполненное и отсканированное заявление необходимо отправить по электронной почте balttravel@yandex.ru с адреса пассажира указанного при покупке билета, или самостоятельно приехать в офис и заполнить заявление.Сумму к возврату указываете за вычетом комиссии. Внимание: Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств за билеты производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления заявления на возврат. Возврат производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).

Пассажиру возвращается полная сумма с  вычетом комиссии за оформление билетов в размере 10%,  при сдаче билетов более чем за 1(одни) сутки до даты поездки в обычные дни и более чем за 3(трое) суток в предпраздничные и праздничные даты.

В случае если билеты сдаются менее чем за 1 (одни) сутки в обычные дни и менее чем за 3 (трое) суток в праздничные и предпраздничные дни с каждого билета (заявки) удерживается 50 % от их стоимости.

Перевозчик не несет ответственности за опоздание автобуса по вине границы, дорожной обстановки или другим, не зависящим от него факторам. Стоимость проезда в этом случае не возвращается.

Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления паспортов, страховок и  виз пассажиров, а также провоза багажа, в случае несоответствия его с таможенными и пограничными правилами. В случае высадки пассажира на границе стоимость проезда не возвращается.

После отправления автобуса, билеты к возврату не принимаются.

Правила возврата билетов в Эстонию:

При покупке билетов в офисе, возврат осуществляется на основании письменного заявления  от пассажира.

Возврат денежных средств за билеты производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления заявления на возврат. Возврат производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).

Пассажиру возвращается полная сумма с  вычетом комиссии за оформление билетов в размере 10%,  при сдаче билетов более чем за 1(одни) сутки до даты поездки в обычные дни и более чем за 3(трое) суток в предпраздничные и праздничные даты.

В случае если билеты сдаются менее чем за 1 (одни) сутки в обычные дни и менее чем за 3 (трое) суток в праздничные и предпраздничные дни с каждого билета (заявки) удерживается 50 % от их стоимости.

После отправления автобуса, билеты к возврату не принимаются.

 

Билеты купленные через сайт на рейсовый автобус в Таллин № 922 AS Temptrans можно вернуть/обменять через сайт перевозчика .

Ссылка для  оформления замены даты, времени поездки: https://www.temptrans.ee/ru/международные-линии/замена-билета

Ссылка для оформления возврата: https://www.temptrans.ee/ru/международные-линии/возврат-билета

 

 

Правила  возврата ваучеров на заказные  рейсы ТМ Балтик Бизнес Трэвл:

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления (нажать, скачать) от пассажира.

Заполненное и отсканированное заявление необходимо отправить по электронной почте balttravel@yandex.ru с адреса пассажира указанного при покупке билета, или самостоятельно приехать в офис и заполнить заявление. Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств за билеты производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления заявления на возврат. Возврат производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).

Пассажиру возвращается полная сумма с  вычетом комиссии за оформление билетов в размере 10%,  при сдаче билетов более чем за 1(одни) сутки до даты поездки в обычные дни и более чем за 3(трое) суток в предпраздничные и праздничные даты.

В случае если билеты сдаются менее чем за 1 (одни) сутки в обычные дни и менее чем за 3 (трое) суток в праздничные и предпраздничные дни с каждого билета (заявки) удерживается 50 % от их стоимости.

После отправления автобуса, билеты к возврату не принимаются.

Другие полезные статьи

 

 

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

персональных данных

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных